...дождя хватит на всех...
Чашка плова на ночь - единственное приятное, что произошло со мной сегодня.
Пару дней назад наш великий Банк подумал такой и решил: а пусть-ка техподдержка пройдет обучение и сразу аттестацию на клиентоориентированность, выделит средства программистам на создание онлайн-теста, и половину распилят под шумок.
Клиентоориентированность в Этом Банке - только красивое слово, и обозначает оно - лизание жоп клиентов.
Вся эта хрень с аттестацией и тестированием была заявлена обязаловкой, и этот бред предложили провести в субботу. Наше руководство сказало: хуй! И аттестацию проводили со среды по пятницу. Я об этом щастье узнал тока в среду от Танё, и моя очередь должна была наступить сегодня. Конечно же, в нерабочее время! Которое не оплачивается!
Из-за этих козлов я сегодня встал в шесть утра и приперся в офис к восьми. Конечно же, сотрудник банка, который должен был толкнуть вдохновляющую речь, опоздал. Да и речь эта была так себе, на два с плюсом.
Нам дали четыре часа на изучение двух мануалов и двух тестов, в которых в общей сложности вопросов восемьдесят. Первый надо было решить на сто процентов, второй - хотя бы на девяносто. С первым проблем не возникло вообще - тупо логикой можно попасть во все нужные ответы. Сидя за вторым, мы всей толпой отправляли лучи говна и поноса тем, кто это придумал. Тем не менее, я умудрился закрыть его на девяносто восемь процентов. А еще я - счастливчик, который сел за комп, на котором часы спешат на ЧАС. И когда до полудня и окончания теста оставалось минут сорок, а у меня во втором тесте была отвечена только половина, я начал нерничать - аааа, не успеваю. Никогда Штилиц еще не был так близок к провалу (с)
Порадовало в одном задании: надо было выбрать из трех записей клиентоориентированную. И три файла с голосом одной и той же тетки с разными интонациями. Первая была приветливой, вторая была уставшей, третья была задолбанной. Прослушав все три, я подумал, что это краткий, но емкий обзор одного моего рабочего дня. xD В другом задании надо было выбрать способ быстро успокоится после нервного клиента. Я, зная, что ответ неверный, все равно чуть его не выбрал.А звучл он примерно так: "Мысленно побить этого клиента" :D А ведь он помогает. Только никто не признается.
Я не понимаю, как на это можно убить четыре часа: мне хватило двух с половиной. А ведь некоторые и пять сидят!
Ну ладно, я умный, сам себя не похвалишь...

Карочи, из-за теста этого мой график был сдвинут, и я еле свалил в девять вечера. Не понимаю, как мои сотрудники работают допоздна.
Посчитаем, сколько времени я посидел на работе? Я и девять-то уже не могу><. Московские клиенты вообще думать не умеют, кауказские - говорить, поволжские - думать, пермские так вообще ничего не умеют, но с этими мы хотя бы не работаем.
Устал. Задолбался. Сдох.

Правильно Хэл сказала: пока я не изменю что-то в своей жизни, я никогда не избавлюсь от имеющегося груза. Как говорится, надо положить хотя бы начало вектора, а направление само приложится, даже если изначально оно будет в закат.
Вот чо я так долго увольняюсь?



А орги Гринфеста опять отожгли, но эту историю мы расскажем как-нибудь в другой раз.

@темы: музыка