...дождя хватит на всех...
Сегодняшний нервный день того стоил) В начале октября благодаря Pikopiko я сделал небольшой заказ в БТ-шопе и, пользуясь случаем, хочу еще раз сказать ей спасибо^^
Теперь я чувствую разницу между обычной почтой и ЕМСом: еще позавчера моя посылка проходила таможню в Москве, а сегодня уже у меня в руках. Вчера она была в Красноярске, и мне готовы были сразу ее доставить домой. Но поскольку они развозят до пяти, а я до семи на работе, договорились, что привезут сегодня на работу. Я ж лошара, перепутал адрес своей работы и назвал соседнее здание xD В любом случае, курьер позвонил.
Мою работу вообще найти нереально без карты - даже таксисты могут облажаться в поисках этого строения по улице Телевизорной, и кружат по территории бывшего завода как потерянные души... Но что-то я отошел от темы. Я консультировал клиента по какому-то элементарному вопросу нашей ДБО, и все было ок. Когда я ответил на его вопрос, на мой мобильник поступил звонок от курьера ЕМС. А клиент взял да и вслух подумал, наверное, желая еще со мной поговорить: "Что бы еще у Вас спросить? А как мне?..". И спросил что-то еще простейшее. "Вот вредный клиент", - подумал я, косясь на звонящий телефон (естессно, БТ важнее работы xD), и слил этого дядьку на вторую линию - пусть ждет в очереди двадцать минут, раз он такой любопытный. Как только нам отдали кусок региона другой техподдержки да понабрали нубов, вторая линия стандартно заваливается.
В общем, я все бросил и убежал к курьеру, размахивая паспортом.
Получил свою посылку и еле дотерпел до дома - коробку было бы неудобно тащить домой, открой я ее на работе. читать дальше
Теперь я чувствую разницу между обычной почтой и ЕМСом: еще позавчера моя посылка проходила таможню в Москве, а сегодня уже у меня в руках. Вчера она была в Красноярске, и мне готовы были сразу ее доставить домой. Но поскольку они развозят до пяти, а я до семи на работе, договорились, что привезут сегодня на работу. Я ж лошара, перепутал адрес своей работы и назвал соседнее здание xD В любом случае, курьер позвонил.
Мою работу вообще найти нереально без карты - даже таксисты могут облажаться в поисках этого строения по улице Телевизорной, и кружат по территории бывшего завода как потерянные души... Но что-то я отошел от темы. Я консультировал клиента по какому-то элементарному вопросу нашей ДБО, и все было ок. Когда я ответил на его вопрос, на мой мобильник поступил звонок от курьера ЕМС. А клиент взял да и вслух подумал, наверное, желая еще со мной поговорить: "Что бы еще у Вас спросить? А как мне?..". И спросил что-то еще простейшее. "Вот вредный клиент", - подумал я, косясь на звонящий телефон (естессно, БТ важнее работы xD), и слил этого дядьку на вторую линию - пусть ждет в очереди двадцать минут, раз он такой любопытный. Как только нам отдали кусок региона другой техподдержки да понабрали нубов, вторая линия стандартно заваливается.
В общем, я все бросил и убежал к курьеру, размахивая паспортом.
Получил свою посылку и еле дотерпел до дома - коробку было бы неудобно тащить домой, открой я ее на работе. читать дальше
поздравляю с посылочкой