...дождя хватит на всех...
если я буду увольняться, то первой причиной увольнения назову постоянно отваливающийся сервисдеск и звуки айпи-телефонии xD сколько можно уже, уже полгода как все работает через задницу. это не столько грустно, сколько уже смешно. пока ждешь, когда деск выдаст номер заявки, несешь клиенту, вопрос которого ни разу не в твоей компетенции, всякую чушь, ибо понимаешь, что на линии тех, кто компетентен, и без этого завал, и хер до кого дозвонишься напрямую. а так номер заявки назвал и кинул клиента в нужную очередь, пусть сам ждет xD
сегодня отвалилась статистика линий. вся. сколько в очереди клиентов? сколько операторов в линии? сколько в разговоре, перерыва, готове? а х*й его знает!
первое даже не так плохо. не знаешь очередь - не так расстраиваешься вопросом "ну все же работает, чо вам всем надо?" xD
а еще я припер на работу анимеху. на рабочем компе даже есть виндоуз медиа плеер. все бы ничего, но он сабики не кажет. завтра потащу нужный набор кодеком и KMP-плеер на всякий пожарный xD благо есть логин/пароль админа xD
веселый день, в общем :D

а еще сегодня пришло две открытки. из Киева и из Германии (название города я не смог прочитать этим почерком :D)


@темы: postcrossing