понедельник, 09 июля 2012
Недавно в Окее родне выдали карточку, мол, выиграйте поездку в бла-бла-бла, машину, фотоаппарат и проч.
собственно, оттуда нам звонили в течение двух недель. и сегодня-таки дозвонились.
завтра пригласили в офис за призом.
как мы все знаем, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. поэтому сразу заподозрил подвох.
полез гуглить. про эту компанию инфы в доступе почти никакой, что уже само по себе настораживает.
но на
ресурсе некого Алексея Грищенко была найдена занимательная статья про эту фирму. с автором связаться не получилось, поэтому делаю репост без разрешения.
Лохотроны 90-х? "Премиум Консалт" ("Premium Consult")Лохотроны 90-х? "Премиум Консалт" ("Premium Consult")
После долгих раздумий, все же решился написать о компании "Премиум Консалт" ("Premium Consult"). Дело, в том, что не так давно одна знакомая пригласила сходить меня по "пригласительному" на некую презентацию, которая очень напомнила мне преславутые лохотроны 90-ых. К подобным вещам многие граждане уже имеют иммунитет, но все таки раз они имеют место до сих пор, значит еще не "в теме" многие. А дело было так.
В одном из крупных торговых центрах города, представители компании под видом эксклюзивных приглашений раздавали визитки, в которых указывалось время и место "закрытого" события, которое позиционировали как исключительное. Разумеется знакомая эту визитку взяла, но одним из условий было появление на "презентации" только семеных преставителей, поэтому под "семью" сошел я. В награду за наше присутствие нам (как и многим другим пообещали весомые подарки, вплоть до автомобиля).
Придя к назначенному часу, нас строго предупредили, что по условиям данной презентации мы не можем никуда выходить в течении 2,5-х часой, и что если кому-то необходимо посетить туалетную комнату, то лучше это сделать сейчас. Без проблем. Заняли место в зале наподобие лекционного, в котором были проектор, доска для писания маркером и кулер в углу. На "сцену" поднялся какой-то мужчина в пиджаке, который сообщил нам, что они презентуют клубную систему отдыха для семейных людей, и т.к. нас всех ждут подарки за потраченое время, то нам обязательно надо присутствовать все 2,5 часа. Ничего криминального в этом небыло, к нам подсела девушка и начала проводить опрос. Основными темами было, как часто мы любим отдыхать, где и какой тип отдыза мы предпочитаем. Анкетирование не вызвало какого-то негатива, вполне себе формальная вещь. Разумеется мы тоже задавали вопросы по вопросам анкеты.
После анкетирования нам включили проектор и собственно презентовали первый ролик, в котором рассказывалось об отелях 5 звезд и отдыхе в Испании. Собственно тоже ничего криминального. Самое интересное началось потом. Когда мы начали задавать вопросы о ценах и возможностях "клуба". Первое, где нас попытались ввести в заблуждение было упоминание цены в 379 евро, чтобы получить на неделю в любой год 5-звездочный отель. Уточняющие вопросы, почему то превращались в размытые фразы, а возможности "клуба" так и оставались неясны. Чаще всего произносилось загадочное слово "сертификат", который можно продавать, менять и передавать по наследству.
Спустя некоторое вермя стало ясно, что "владеть" клубной недвижимостью стоит 14 000 евро, а 379 евро, это плата за ежегодное обслуживание вашего "нумера". Какие то особые "прелести", кроме клубного обмена "сертификата" для поездки в ряд стран одного континента (притом за часть стран другого региона придется по обмену доплачивать 100 евро) других преимуществ не отыскалось, в течении отдыха даже нельзя менять отель в одном месте на другой. А неполное по дням использование никак не компенсируется "клубом".
По ходу непростой беседы с девушкой-промоутером (иначе я не могу ее назвать, т.к. стиль ее ответов был на уровне ПТУ, временами даже проскакивали фразы "дошло?"), стали возникать затруднения, и в беседу с нами вступил мужчина, который вначале презентации рассказывал о клубной системе. Он то наконец пролил свет на ценник "клуба", который мягко говоря шокировал. Конечный ценник на "ознакомительную клубную поездку" составил около 90 тысяч рублей на неделю. Что сами понимаете несколько странно на фоне весьма доступных цен на заграничные поездки в любом турагентстве. Когда я попытался взять написанные на бумаге цифры, "специалист"-промоутер беспардонно выдернула у меня из рук листок и спрятала под столом. Отдать отказалась.
После "раунда" окучивания "специалистами" (а скорее недоспециалистами) нас зачем-то повели показывать "отдел продаж", при этом это делалось с таким видом, как будто нам сейчас покажут вечный двигатель и мы будем первые его очевидцы. Показали обычную коморку с двумя компьютерами и тремя распечатанныим сертификатами на стене в рамках.
Далее, видимо чтобы добить нас аЦтоем, включили второй, явно штатовский ролик, где соврешенно тупо показывали неестественно улыбвающихся людей, которые говорили нам по 5 раз как они отлично отдыхают . Такие ролики у русского человека сразу вызывают отторжение, о чем мы сразу и сказали "специалисту". Само поведение "специалистов" во время показа второго ролика было как минимум странным. Они что-то пытались друг другу передать языком жестов, но получалось это как то по "подъездному", вобщем какое то кривляние, показывание рожек, языков, и другие странные гримассы. Наша девчочка-промоутер что-то усердно царапала на бумаге, держа ее на коленке, спрятав от нас листок за столом. На мою замечание писать адекватно на столе, вразумительного ничего не ответила, что навевает на мысли, что писали там отнюдь не лестное о нас.
Вообщем в "пожизненный сертификат" за 14 тысяч евро, в условиях бешеной россЕйской действительности мы не поверили, а 90-тысяч за неделю нам показалось дорого Поэтому мы честно досидели своих 2.5 часа за которые на обещали некий приз, но даже здесь закралось не.алово. Подарков никаких нам не подарили, и даже не извинились за потраченное время.это очередной повод быть бдительнее и не вестись на бесплатный сыр.
мне показалось разумным сделать этот репост.